База научных работ, курсовых, рефератов! Lcbclan.ru Курсовые, рефераты, скачать реферат, лекции, дипломные работы

Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов

Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов

или

style type="text/css">

H1{font-size: 16pt; margin: 0px; display: inline;}

H2{font-size: 14pt; margin: 0px; display: inline;}

H3{font-size: 12pt; margin: 0px; display: inline;}

После такой процедуры вы можете использовать Хидинги не боясь испортить дизайн вашего сайта.

CSS создали. Приступаем к верстке. От использования систем публикации контента типа популярных ныне Postnuke, MOS 4.5 Russian Edition и т.п. придется воздержаться. Сайт, сверстаный руками в голом HTML распознается поисковиком на порядок лучше, чем, созданный на CMS.

Итак. У вас есть тексты, есть навигация, есть список ключевых слов. Осталось все это сверстать.

Верстать можно как угодно и чем угодно (HomeSite, Dreamweaver), не забывая о нескольких моментах:

- ключевые слова, содержащиеся на данной странице, должны совпадать с набором ключевых слов, включенных в , и .

- Если сайт не хочет отказываться от аудитории, привлекаемой западными поисковиками, то полезно также включать ключевые слова в тэги и .

- У ссылок на внутренние страницы полезен расширенный .

Другим словами: наборы ключевых слов в содержании страницы и включенных в Тайтлы, метаимена и Хидинги должны (желательно) быть одинаковыми.

Для этого после создания CSS создаем шаблон страницы, ссылающийся на этот CSS и в шаблоне создаем стандартные поля

Поле - неизменяемое, это чтоб вашу страницу не кэшировали те, кому это делать не положено.

Заполнение остальных полей можно отложить на следующий этап - после верстки. Но заполнить их надо будет обязательно.

На шаблоне верстаем все страницы вашего сайта, размечая тэгами заголовки и подзаголовки ваших страниц, включая в заголовки слова из вашего набора ключевых слов.

Внимание! Картинки! Заранее озаботьтесь подбором графических картинок и составлением их описания.

В описание картинок обязательно включите ваши ключевые слова. Описание картинок вводите в тэги и для картинок.

Слова, включенные в и для картинок - высокорелевантны для поисковиков.

Не переусердствуйте при включении ваших ключевых слов. Должно быть разумное сочетание между количеством неключевого текста и ключевого.

Итак, еще раз другими словами о том как создать релевантный документ (страницу).

Включайте ключевые слова в ваши страницы в разумной количестве в:

-

- и

-

- и для картинок

- и .

- У ссылок на внутренние страницы полезен расширенный

5. Раскрутка сайта в поисковиках

Первый этап - добавленияе в поисковик главной страницы вашего сайта.

Перед этим необходимо подготовить тексты для заполнения полей, которые будут вам предлагать поисковики и каталоги:

- Название сайта на русском языке

- Название сайта на английском языке

- Описание сайта на английском языке

- Описание сайта на русском языке

- Короткий набор английских ключевых слов

- Короткий набор русских ключевых слов

Количество знаков в этих полях у всех разное. Будьте гототовы к тому, чтоб сократить количество знаков в любом поле.

Для начала потренируйтесь на 3-4 мелких каталогах, вводя туда ваш сайт вручную. Потом подумайте над текстами еще раз :)) Может быть, есть смысл отказаться от самых конкурентных ключевых слов в пользу менее конкурентных, но по которым есть шанс попасть в первые позиции выдачи. Нужные вам слова желательно чтоб содержались и в Названии Title, и в Описании description , и в Ключевых словах keywords. Имейте в виду, что однажды введенное в поисковик описание, изменить на новое бывает очень непросто. Точнее даже было бы сказать - не в поисковик (который и сам все найдет), а в каталог при поисковике. Для Гугля - это dmoz.org, для Яндекса - Каталог Яндекса.

После этого введите ваш сайт в основные искалки вручную, а в остальные - с помощью системы автоматической регистрации, желательно платной. Есть хороший сервис, выполняющий эту услугу всего за пару долларов электронными деньгами. С его помощью вы добавите за пару часов ваш сайт примерно в 200 каталогов. Ни в коем случе не вводите ваш сайт в системы обмена ссылками. Это может привести к понижению вашего рейтинга впоследствии за накрутку этого самого рейтинга..

Второй этап раскрутки сайта - обмен ссылками с сайтами, особенно с сайтами одной с вами тематики.

Тематичность ссылок определяется поисковиками по каталогам, которыми они пользуются. Как и говорилось выше, для Гугля - это dmoz.org, для Яндекса - Каталог Яндекса, а для Рамблера - РамблерТоп100.

Никогда не обменивайтесь банерами с кольцами ссылок, системами автоматической раскрутки и т.п.

Только с нормальными сайтами, с реальным содержанием и желательно, расположенными на платных хостингах. Не поленитесь написать вашим коллегам ЛИЧНОЕ письмо. Не подписывайте письма никами, а реальными именем и фамилией. В этом же письме предложите ответный жест - ссылку или кнопку, ведущие на сайт вашего адресата. Для устойчивого положения в поисковике вам необходимо для начала около 500 ссылок на ваш сайт. Не торопитесь и не делайте массовых расылок - иначе будете посланы сразу со всех адресов, на которые вы посылали ваще предложение.

В результате обмена ссылками с другим ресурсами вы скорее всего будете разочарованы. Но даже если вам удасться обменяться хотя бы с 50 сайтами - это уже успех.

На этом успехе не надо успокаиваться. Есть еще благодатная тема - форумы и гостевые книги. Несмотря на то, что поисковики говорят, что они не учитывают ссылки из форумов, на самом деле они их, видимо, все же учитывают. В любом случае - ничто не мешает вам зарегистрироваться на паре сотен форумов, создать свой профайл со ссылкой на ваш сайт и написать в каждый форум несколько вразумительных сообщений. Чтобы ваш труд не пропал даром и ваше сообщение не удалил админ, попытайтесь писать сообщения, интересные для других участников форума.

Особая тема - ссылки с сайтов бесплатных хостингов. Поскольку на Западе развитая демократия, то для западных поисковиков ссылки с бесплатных хостингов на ваш сайт - вполне релевантны. Русские поисковики относятся к таким ссылкам с бОльшим пренебрежением, но, в любом случае - они не повредят.

Поэтому ничто не мешает вам создать несколько десятков сайтов на бесплатных хостингах по темам, близким к теме вашего сайта. Но не делайте зеркал вашего сайта и не клонируйте эти вспомогательные сайты. Потому что поисковик такие сайты примет за зеркала и проиндексирует только один из них, причем, как всегда, не тот, который бы надо. У всех сайтов всегда должно быть разное и реальное содержание, они не должны быть похожи друг на друга. Содержание таких сатов должно быть оптимизировано по тем же правилам, что и основной сайт.

На всех этих сайтах-спутниках вы с чистой совестью можете поставить ссылки на ваш сайт. Тексты под ссылками должны включать в себя ключевые слова.

Образец правильного текста под ссылками: Запчасти и Аксессуары на Автовед или Продажа Мерседесов в Москве.

Образец неправильного текста под ссылками: Автовед , Аutoved.ru.

Процесс индексации вашего сайта и сайтов-спутников поисковиками довольно длительный - от 2 до 6 месяцев. В принципе, этот процесс не кончается никогда.

Поэтому не будем терять время и займемся делом.

Также полезно для увеличения вашего поискового рейтинга обрасти серьезными контент-проектами. Чтобы на вас ссылались со своих главных страниц уважаемые СМИ, порталы и каталоги.

Как вы думаете, что произойдет, если вы попросите, допустим, МэйлРу поставить на вас ссылочку на их главной странице? И что тогда остается делать?

Правильно. Тогда остается сделать хорошие сайты самим. Это не так сложно, как кажется. На десяток сайтов вам понадобится купить всего один хостинг долларов за 10 в месяц, который разрешает на одном экаунте держать эти самые 10 сайтов.

Проще всего делать каталоги сайтов по близкой вам тематике и каталоги описаний товаров, тоже по близкой вам тематике. Такие сайты не должны быть большие: 20-30 страниц - вполне достаточный объем. Не забывайте об оптимизации таких сайтов и регистрации их в поисковиках. Полезно на каждый сайт установить форум. Может так случиться, что этот форум со временем станет популярным местом общения по вашей теме. На каждый форум, даже если на него никто не пишет кроме вас, все равно надо отправлять по 2-3 сообщения в день. Попросите ваших друзей писать на ваши форумы. Не исключено, что один из этих друзей окажется форумным лидером и тогда гарантированно ваш форум будет процветать. Форумы перейдут на самодобавляемость постингов при посещаемости около 200 человек в день.

Еще достаточно просто сделать популярный блог с обзором сайтов. Всего делов: в день заходить на десяток сайтов и 2-3 из них хвалить или ругать. Затраты труда и времени минимальны, а сделать такой проект посещамым просто: владельцы сайтов любят читать чужие мнения о своем сайте и если вы напишите о чьем-то сайте один раз, его владелец будут "мониторить" ваш блог еше несколько месяцев каждый день.

Ссылки на таком блоге на ваши коммерческие проекты дадут вам серьезный рост популярности и индекса цитирования поисковика.

Мы не исчерпали всего нашего запаса мыслей по поводу раскрутки вашего сайта. Но на первое время вам работы хватит вполне.

Приходите сюда время от времени - вас ждут интересные материлы по рекламе и маркетингу в сети.

Несколько слов о счастливом промежуточном финише вашей кропотливой работы.

Помимо того, что вы раскрутите свой сайт, вы приобретет еще и неоценимый опыт. Этот опыт можно выгодно продать тем, кто делает только первые шаги на поприще менеджера или валадельца интернет-проектов.

Есть несколько способов продать ваш труд, но на способы продажи будут влиять факторы, не зависящие от вас.

Например, если вы живете вдали от мест скопления ваших потенциальных клиентов, то в вашем распоряженнии только электрическая почта, ваш раскрученный сайт и талант :)). Поскольку письма с темой "Взлет ракетой" уже порядком всем поднадоели, то надо придумать что-то более оригинальное. Подпитку вашего резерва оргинальности проще всего получить из спама, который валится в ваш ящик. Но если вы разошлете спам сами то, скорее всего, попадете в спам-фильтр, что очень плохо. Спам - это отдельный бизнес. Не пытайтесь вот так вот запросто его начать. Лучший вариант для вас - предложить услуги аутсорсера уже существующим фирмам. занимающимся оптимизацией.

Если вы живете в крупном городе, то все проще. Покупаете приличный костюм и начинайте планомерный обход фирм, магазинов и предприятий. Примерный текст, который вы произносите при этом:

- Здравствуйте, как пройти к директору? Я из интернета.

После того, как вас проводят к шефу, продолжайте:

- Я занимаюсь SEO-бизнесом. Мы можем поднять вам рейтинг, взвешенный индекс цитирования, вас будет находить Яндекс, Рамблер и Гугль. Вас легко смогут найти все.

В этом месте шеф должен напрячься, потому что перспектива, когда невозможно ни от кого скрыться, нравится не всем.

Успокойте его:

- Это увеличит ваши продажи, обороты и прибыль.

Слова: увеличение продаж, прибыль, обороты - действуют безотказно.

На вопрос о гарантиях отвечайте уклончиво:

- Мы не можем гарантировать вам конкретной позиции в рейтинге, конкретного количества заходов на ваш сайт, но лучше нас этого не делает никто. Мы проводим полный комплекс работ: разрабатываем для вас навигацию, структутру сайта, подбираем ключевые слова, оптимизируем ХТМЛ-код, увеличиваем цитирование.

Если потенциальный клиент не сказал роковую фразу

- А с кем это вы сейчас разговариваете?

То значит - все в порядке. Даже если у него нету сайта. Сайт - не проблема, его можно сделать.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.management.ru/



мвмв

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего сайта?
Отлично
Не помог
Реклама
 
Авторское мнение может не совпадать с мнением редакции портала
Перепечатка материалов без ссылки на наш сайт запрещена