План рекламной компании
Выполнила студентка группы ДРЭ-21 Лихачева Е.
Астраханский государственный технический университет
Астрахань, 2003
Название компании: Дом обуви «Эколас».
Резюме для руководства.
А. Краткое изложение информации, представленной в плане маркетинга.
Эколас – компания, имеющая сеть магазинов в различных городах России и Украины (Ростов-на Дону, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Новгород, Донецк, Киев), которая зарекомендовала себя на отечественном рынке в обувной отрасли. Мы рассматриваем м-н Эколас в г.Астрахани.
Таб.1 «План маркетинга».
Реклама
Авторское мнение может не совпадать с мнением редакции портала
Перепечатка материалов без ссылки на наш сайт запрещена |