База научных работ, курсовых, рефератов! Lcbclan.ru Курсовые, рефераты, скачать реферат, лекции, дипломные работы

Платить или Не платить?

Платить или Не платить?

Платить или Не платить?

С. Сычев

Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии

К Вам в фирму приходит человек и предлагает стать спонсором грандиозного городского мероприятия. Предложение тем более заманчиво, если назначенная сумма бюджет "не напрягает". А слова: "Вашу рекламу увидят все!", - ласкают слух. Только как оценить, быть спонсором или не быть? Какие задачи можно решить с помощью этого мероприятия?

К Вам приходят студенты и предлагают стать спонсором университетской команды для участия в городском КВНе. Сумма требуется небольшая, но стоит ли ее тратить на студентов, если на мероприятия такого рода не собираются Ваши потенциальные покупатели?

Вас вызывает к себе директор и спрашивает: "Не пора ли нам организовать Клуб для наших Клиентов?" Как определить, пора или не пора? Сколько денег на это потребуется? Кто этим будет заниматься?

На следующий день директор с Вами советуется: "Нам предлагают стать спонсором семинара. Что Вы на это скажете?". "?!"

У всех вышеперечисленных событий общее то, что фирме предлагают профинансировать какое-либо мероприятие. Когда это может быть эффективно? Платить или Не платить? Не претендуя на полноту, предлагаем методику, которая помогает принять решение в каждом конкретном случае.

ШАГ 1

Условно разделим любые мероприятия, которые смогут заинтересовать нас в рекламном смысле, на 4 группы:

 


мвмв

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего сайта?
Отлично
Не помог
Реклама
 
Авторское мнение может не совпадать с мнением редакции портала
Перепечатка материалов без ссылки на наш сайт запрещена