Учебник по рекламе
Делл Д., Линда Т.
От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили - в субботу, а развлечения - в пятницу.
Исследования показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных объявлений, это:
выше линии сгиба страницы;
вблизи названия газеты или названия тематической страницы;
на правой стороне разворота;
у правого края страницы.
Творчески используйте в рекламе свободное пространство. Как видно из самого словосочетания, свободное пространство - это место, где нет ни текста, ни иллюстраций. Когда вы подсчитаете цену всех закупленных газетных площадей, вам захочется как можно полнее "забить" их текстом, причем самым мелким. Однако хорошо спланированное свободное пространство поможет привлечь взгляд читателя, задержать его "бег" по строчкам, придаст вашему объявлению элегантный вид; основной текст, "парящий" в свободном пространстве, кажется читателю более важным.
Проектируя рекламу, не забывайте о слабых местах типографского процесса. Старайтесь использовать только такие элементы, которые не могут быть испорчены в процессе печатания: простые, легко читаемые шрифты, несложные, хорошо прочерченные рисунки, контрастные фотографии. Избегайте тонких линий и черточек, светлых оттенков серого, а также слишком декоративных или слишком мелких шрифтов.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com